Тайный покупатель

Тайный покупатель - это один из методов исследований в маркетинге, применяемых для того чтобы оценить и проверить уровень обслуживания, а также понять, над чем руководителям следует поработать или что изменить. Метод может быть хорошим вспомогательным средством для анализа проделанной работы, чтобы в реальности, при столкновении с настоящими покупателями можно было избежать неприятностей. Эта услуга выполняется профессионалами, которые под видом обыкновенных покупателей или посетителей проверяют работу сотрудников предприятия. Цель тайного покупателя – не мешать работе сотрудников, но выявить слабые стороны сервиса, если они есть и передать заказчику. Эта информация конфиденциальна и не передается в третьи руки. Заказать платную проверку может абсолютно кто-угодно в любое заведение и сервисных центров. А проверить можно любой критерий работы: нормы этикета и приветствие, соблюдение скрипта, внешнего вида, чистоту и порядок рабочего места, навык и скорость обслуживания клиентов, знание продукта и продажа акционного товара, стрессоустойчивость работников и их умение выходить из сложных ситуаций. Проверка может происходить с помощью телефонного разговора. Кроме того, список наших услуг постоянно растет. Преимущества тайного покупателя в том, что визит выполняет человек, незаинтересованный в продукте, зато с объективной точкой зрения, способный грамотно дать оценку. Также одним из плюсов будет неожиданность, ведь сами сотрудники не в курсе о визите и проверка даст более реальный результат.

about